Весёлая переменка

 МБОУ    "СОШ с. Тальменка"

 

Весёлая переменка

 

                                                                    ***

 - Серёжа, как ваша новая учительница?

- Отлично! Гриппует уже третий раз за месяц!

***

- Мишенька, а у меня для тебя подарок: по этому атласу ещё я училась в школе.

- Тётя, а материки на нём уже обозначены?

***

- Мама, сегодня была контрольная по математике.

- Трудная?

- Что ты, лёгкая - даже папа написал бы!

***

-Что с тобой?- спрашивает маленькая девочка старшую сестру.

- Почему ты плачешь?

-Учитель географии поставил мне двойку! Я забыла где Аляска.                                           

-Эх ты, растеряха! Куда же ты ее положила?Подпись: ХИ-ХИ

                     ***

-Тише!- говорит учитель.- Чтобы слышно было, как муха пролетит.

Все сразу замолкают. Через минуту Петя, потеряв терпение, шепотом спрашивает:

-Иван Васильевич, а когда же вы муху выпустите?

                      ***

-Альберт, - говорит учитель, назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.

-Замочная  скважина, Иван Петрович!

***

Экскурсия школьников осматривает исторический музей. Двое задерживаются у мумии фараона:

-Смотри, он весь в бинтах.

-Да, видно его здорово обработали древнеегипетские хулиганы.

***

-Тому, кто пойдет первым к доске, поставлю на балл больше.

-Иду! Ставьте мне тройку!

***

В школе изучают методы медицинской помощи:

-Что бы ты сделал, если бы твой маленький брат проглотил ключ?

-Лазил бы домой через форточку.

***

Позовите к телефону Наташу!

— Наташи нет, что ей передать?

-Предайте ей пять рублей!

***

Учительница раздала тетради после проверки диктанта.

Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:

— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!

-Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!

***

— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

— Ученым-орнитологом.

— Это тот, кто изучает птиц?

— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.

— Зачем?

— А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!

***

— Мама, почему у папы так мало волос на голове?

— Дело в том, что наш папа много думает.Подпись: ХИ-ХИ

-Тогда почему у тебя такие пышные волосы?

                                                              ***

— Наташа, почему ты так медленно пишешь бабушке письмо?

-Ничего страшного: ведь бабушка тоже читает медленно!

***

Маленький мальчик наблюдает за работой папы, который красит потолок.

Мама говорит:

— Смотри, Петя, и учись. А когда вырастешь, будешь помогать папе.

Петя удивляется:

— А что, он к тому времени еще не закончит?

***

Три медведя возвращаются в свою избушку.

— Кто трогал мою тарелку и съел мою кашу?! — зарычал папа-медведь.

— Кто трогал мое блюдечко и съел мою кашку?! — пропищал медвежонок.

— Успокойтесь, — сказала мама-медведица. — Никакой каши не было: я ее сегодня не варила!

***

Неизвестный молодой человек установил мировой рекорд в беге на 100 метров. Журналист берет у него интервью:

— Как вам это удалось? Вы много тренировались в каком-нибудь спортивном клубе?

-Нет, в стрелковом тире. Я там работаю по замене мишеней…

***

-Иди к доске и ответь, чтобы было за что два поставить…

 

 

 ***

 

Учитель: Сегодня нужно будет нарисовать гриб.
Ученик: А можно рисовать мухомор?
Учитель: Мухомор – ядовитый гриб.
Ученик: Так можно рисовать мухомор или нет?
Учитель: Можно… Но оценка будет ниже!

***

В лицее информационных технологий идет урок  литературы. Учительница спрашивает ученика:

-Сидоров, какой у Герасима был дефект?

Сидоров:

-Ну—у ...как это ..,ну типа того, ...короче, звуковой карты не хватало.

***

Урок информатики подходит к концу. Учитель:

-Так, все заканчиваем!

И рубильник вниз—хрясть! Ученики:

-Мы ж не сохранились!!! 

Учитель, смягчившись, рубильником назад:           

-Ну ладно, сохраняйтесь…

***         

В школу пришла молоденькая учительница истории и решила проверить знания детей, спрашивает:

-Дети, скажите, кто взял Бастилию?

Ученики пожимают Плечами:

-Не я!

-Я не брал…

Учительница в ужасе, бежит к завучу:

- Вы знаете, я у них спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали!

Завуч:

-Да вы не волнуйтесь, может и в самом деле не брали?!

Учительница совсем в шоке, бежит к директору:

-Я у них спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали, а завуч говорит, может и в самом деле не брали?!

Директор:

-Да вы не волнуйтесь, если взяли, то отдадут!

***

Марь Иванна на уроке подходит к Вовочке, смотрит в его тетрадку, грустно вздыхает:

-Вовочка, я тебя очень прошу –пиши разборчивее!

-Ага! Щас вы просите писать разборчивее, а потом еще скажите, чтобы и без ошибок!

***

Урок начальной военной подготовки в школе для детей новых русских. Военрук:

-Завтра мы выезжаем на полигон на занятия по стрельбе.

Один из учеников:

-Оружие свое брать или там дадут?

***

Идет урок в школе  для детей новых русских.                                                                          Подпись: ХИ-ХИ

Учительница:

-Кто купил сегодняшнюю домашнюю задачу, растопырьте пальцы…

***

Новый русский зашел в школу за сыном. Прозвенел звонок, навстречу ему бежит сын.

-Ну что, сынок, что у вас сейчас был за урок,- спрашивает новый русский, - чистописание?

-Нет, батя, чисто математика…

***

-Используются ли в вашей школе компьютеры? - спрашивает проверяющий из ГОРОНО.

-Конечно, -отвечает директор. -Вот смотрите!

Приоткрывают дверь в 1 “Акласс и их глазам предстает такая картина. На подоконниках стоят три компьютера.

Учительница Мария Ивановна обращается к ученикам:

-Дети, если я переставлю один компьютер к тем двум, сколько всего там станет компьютеров?

***

- Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.
- На санках с горки катался крутой мальчик!

***

-Как избавиться от знаменателя этой дроби?
- Нужно стереть его тряпкой!

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения